Испортили вещи в химчистке

//Испортили вещи в химчистке
Испортили вещи в химчистке 2018-12-03T15:33:01+00:00

Что делать если испортили вещи в химчистке?

Ответственность за сохранность переданной в химчистку вещи целиком и полностью несет лицо, оказывающее услугу. За ее сохранность последнее также отвечает. Однако на практике мы можем получить поврежденную вещь, утраченную вовсе либо частично.

Как защитить себя и не дать обмануть?

Мы готовы защищать интересы и права клиентов. Каждому обратившемуся предоставляем:

  • БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию;
  • помощь в подготовке Претензии;
  • содействие в составлении иска и разработку стратегии защиты прав на судебном процессе.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ОЦЕНКА УЩЕРБА ИМУЩЕСТВА
ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРА
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Каким документом регламентируются отношения между клиентом и химчисткой?

Оказание и получение бытовых услуг между сторонами регулирует Гражданский Кодекс РФ. Если конкретнее, то Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон).

Что нужно сделать ДО подачи вещи на услугу химической чистки?

Необходимо тщательно осмотреть вещь, наличие дефектов и загрязнений, чтобы в последующем указать полную и КОНКРЕТНУЮ информацию: наличие пояса, капюшона, количество пуговиц, форму и расположение пятен.

До момента заключения договора на оказание услуг следует внимательно с ним ознакомиться. Он должен содержать данные об организации (название, место расположения), виде предоставляемых работ/ услуг, их стоимость, описание и цену применяемых в работе материалов. Также следует указать цвет, наименование изделия, его состав, комплектность (в том числе фурнитуру), имеющиеся недостатки и стоимость.

акт о заливе квартиры

Почему важно правильно заполнять квитанцию о сдаче вещи в химчистку?

Данный документ является договором между потребителем и исполнителем услуг. Именно он дает право требовать компенсацию за некачественное выполнение работ химчисткой. Потому если какой-то пункт в квитанции вызывает сомнения – ее не следует подписывать.

Правомерен ли Договор, в котором указано, что химчистка не несет ответственности за сохранность вещи после ее сдачи владельцем?

Нет. Такой пункт ущемляет права потребителя услуг. Исполнитель отвечает за сохранность изделия, а также за его правильное использование. Этот Договор не следует заключать.

Каков порядок действий при обнаружении недостатков?

Если после химчистки обнаружены новые пятна, отсутствие фурнитуры или дырка, не следует забирать такую вещь. В Акте приемки работ следует указать явные недостатки. Также можно требовать их устранение в указанный срок, либо проведения услуг повторно, либо снижения стоимости заказа.

Когда дефекты неустранимы, необходимо разорвать договор на оказание услуг и потребовать компенсации понесенных расходов. Требования следует оформить как Претензию к исполнителю за некачественно выполненную работу. Документ составляется в двух экземплярах (1 – остается у клиента, 2 – у представителя компании) с указанием на первом из них даты, входящего номера и наличием подписи лица, принявшего его.

Что я вправе требовать от химчистки при потере одежды либо неустранимом повреждении?

Возврата полной стоимости оказанных некачественно услуг, двукратную стоимость потерянной или испорченной необратимо вещи. Данное требование исполнитель обязан удовлетворить в 10-ти дневный срок.

Мы поможем в проведении независимой экспертизы и составлении требуемых документов. Главное сохраняйте спокойствие, квитанцию о сдачи изделия в химчистку и Договор о передаче почтовой службой Претензии исполнителю.